Web site Сеть салонов оптики Точка Зрения

Задача клиента:
В условиях ограниченного бюджета создать площадку, в которой должны быть объединены: расширенное описание услуг, каталог товаров, корпоративная информация.
Процесс
работы

Задача:

В условиях ограниченного бюджета создать площадку, в которой должны быть объединены: расширенное описание услуг, каталог товаров с возможностью заказа в определенном салоне, обширная корпоративная информация.

Процесс работы:

Так как у нас были финансовые ограничения с самого раннего этапа, мы сразу остановили выбор на шаблонном решении. Несколько дней мы тестировали пригодность шаблона для Строительной организации, который у нас был разработан на тот момент к тематике клиента.

 

В итоге мы нашли ряд расхождений, которые необходимо было доработать, чтобы сайт полностью соответствовал запросам:

  • Мы доработали фильтры. В административной панели они настраиваются отдельно к каждой подкатегории. Если в фильтрах подкатегории не делалось никаких изменений, то фильтры берутся из главной категории.

  • Мы доработали дизайн блога по техзаданию клиента. При запросе Последние записи клиент получает сводку из новостей за месяц, а при клике на Архив - выведутся статьи месячной давности и старше. 

  • Частично мы переработали на шапку – теперь там всегда есть кнопка онлайн записи, и вместо Хитов продаж, которые традиционны для данного шаблона, мы изменили раздал на Постоянные акции.

Так как мы с заказчиком работали уже над третьим сайтом, то у нас уже было понимание адресного блока. Дело в том, что у клиента очень много филиалов и хочется их отобразить красиво и функционально. Поэтому мы взяли уже разработанную ранее форму в виде кода с предыдущего сайта и поместили ее на текущий сайт.

Важно, что при смене адресов филиалов, эти изменения можно легко отобразить в административной панели. В данном случае, это очень важно, ведь пользователи могут прийти ногами в салон, предварительно побывав на сайте. Представьте их разочарование, когда они увидят недействующий салон, который переехал в другое место. Поэтому мы упростили процедуру смены адреса до 3х кликов в панели управления. 

 

Важно, что основные продающие и конвертирующие элементы остались на сайте неизменными. В условиях небольшого рекламного бюджета, который нет необходимости увеличивать, ведь сеть салонов имеют многолетнюю репутацию, нет никакой необходимости его растить, сайт отлично конвертирует в лиды. Например, главная страница с ее возможностью перейти сразу на каталог или выбрать нужную категорию товара, что очень облегчает маршрут следования до нужной позиции в каталоге:

 

Так же отлично себя отрабатывает и внутрений вид каталога. Он не уступает по виду современным федеральным и мировым интернет-магазинам. Следует отметить, что его вид во многом определяет и качество и стилистика фотографий - тут бесспорная заслуга представителя клиента!

Оставалось только заполнить сайт предоставленными товарами, разместить код живосайта, поставить метрику и разместить готовый сайт на хостинге заказчика.

Результат:

Сайт работает и не вызывает вопросов по сопровождению у клиента, стабильно генерирует заявки и вопросы пользователей. Трафик пользователей в основном из 2gis или по переходам из органики.

Посмотреть сайт на текущий момент.

Посмотреть сайт
Хотите похожий сайт?
оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение рабочего дня, чтобы уточнить все детали.