Landing
page Пермская целлюлозно-бумажная компания

Задача клиента:
Привлечение новых средних и мелких клиентов на упаковку из гофрокартона от крупного российского производителя
Процесс
работы

Задача

Руководитель отдела маркетинга заказчика, имея большой корпоративный сайт крупного предприятия по производству гофрокартона, понимал, что необходимо иметь более современную обложку, чтобы привлекать средний и мелкий бизнес для работы с заводом. Основными клиентами завода были очень крупные заказчики, которые использовали сайт в виде личного кабинета или просто звонили в отдел продаж напрямую.

Перед нами же стояла задача привлечь новых клиентов, а старый корпоративный сайт не побуждал новеньких оставить заявку: пресс-центр, вакансии, информация о производстве, структура, политика, миссия компании и пр. Все это путает и пугает масштабностью новых клиентов, которые просто ищут решение своей проблемы: купить картон или гофро-упаковку.

Решение

Мы решили сделать яркий лэндинг, который включает в себя мини-каталог и широкую форму заявки. Акцент исключительно на товар и способы его доставки. Очень краткая информация о компании, которая и так имеет хорошую репутацию не только на региональном рынке, но и на федеральном рынке.

Процесс работы

Базово всю продукцию мы разделили на 3 категории, внутри которых содержались свои наименования. В зависимости от выбора определенной категории мы сделали подменный контент и формы полей. Например, при клике на гофрокартон пользователю предлагается заполнить поля «длина», «ширина», выбрать марку и профиль. А когда пользователь переходит на  категорию «4-х клапанный ящик» ему помимо всего остального предлагается заполнить поле «высота» и «цвет внешнего слоя». Кроме того, названия полей в зависимости от категории так же меняются, что не удивительно, ведь данные категории имеют совершенно разные характеристики допустимой ширины, длины и высоты.

Для того, чтобы Заказчик мог самостоятельно редактировать продукцию на сайте, мы предусмотрели дружелюбный интерфейс административной панели. С ним можно разобраться даже без видеоинструкций, которые обязательно идутв комплекте к каждому сайту. 

Так же на сайте мы уделили много внимания способу доставки. Так как компания работает не на один регион, доставка вызывает немало вопросов. Поэтому мы вырезали фото с производства, а именно фото упакованного и готового к отправке гофрокартона, и отметили пульсирующими точками важные моменты, которые далее прокомментировали текстом, чтобы снизить барьер к обращению через сайт.

 

В блоке про доставку достаточно много текста. Мы сделали возможность менять текст по отдельности, чтобы не было необходимости искать нужное место среди большого количества абзацев. В режиме редактирование это значит, что нужно просто навести на поле мышкой, правой кнопкой мыши вызвать команду "редактировать" и внести нужные правки в текст.

Чтобы сайт показать современным и актуальным, мы сделали мультислоенный паралакс эффект на первый и второй экран сайта, чтобы при прикрутке вниз, создавался легкий, но завораживающий 3D эффект, который можно наблюдать и на десктопной версии, и на мобильном телефоне.

 

Отдельного внимания стоит раздел "Акция". Мы понимаем, что востребованность такого надежного производителя, как наш Заказчик, перекроет необходимость в каких-либо акциях вообще. Но мы понимаем, что и в этом бизнесе есть своя сезонность и все-таки сделали блок Акция. 

А на тот случай, если актуальность в этом разделе пропадет или отпадет на время, мы сделали этот раздел "отключаемо-подключаемым". В административной панели это выглядит следующим образом: 

Мы запустили сайт в течение месяца после старта работ и сразу после запуска мы вносили ряд изменений:

  1. Мы добавили поля ИНН, названия компании и возможность прикрепить реквизиты для ускорения процесса заключения договора и покупки товара
  2. Мы добавили марку и профиль гофрокартона, чтобы менеджер не тратил время на уточнение во время перезвона по заявке.

Так же немаловажным, но очень полезным дополнением стало разделение типов заявок.

Разделение типа заявок

После запуска рекламной кампании, на сайт стали приходить заявки на слишком маленькие партии, которые были не интересны заказчику. Однако отказывать им не имело смысла и заказчик попросил сделать возможность перенаправить эти заявки своему генеральному партнеру, который готов работать с мелкими заявками. И желательно, чтобы это происходило автоматически без участия отдела продаж заказчика (менеджеры могут забыть или забить).

После ряда гипотез мы совместно с клиентом сделали следующий ход:

  1. Мы ставим минимальную партию на сайте в поле «Кол-во».
  2. Если пользователь заполняет поле «Кол-во» и указывает цифру, меньше желаемой для заказчика, всплывает уведомление, что заявка улетит посреднику, у которого цена за 1 единицу выше. После этого пользователь может либо согласиться с условиями и отправить заявку, либо увеличить партию и так же отправить заявку.
  3. Заявки считываются системой автоматически и, в зависимости от партии, отправляются либо заказчику, либо его генеральному партнеру, без участия отдела продаж.

Результат:

После всех нововведений сайт облегчил работу отделу продаж и  сайт стал приносить полные заявки с готовыми реквизитами и наименованиями. Менеджеры же связываются с клиентами для отправки счета и уточнения условий поставки.

Посмотреть согласованный макет

Посмотреть сайт на текущий момент

Посмотреть сайт
Хотите похожий сайт?
оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение рабочего дня, чтобы уточнить все детали.