Web site Очерский завод напитков

Задача клиента:
Отражение потребительских свойств товара и профессиональную информацию с условиями поставок для закупщиков.
Процесс
работы

Задача

Заменить текущий лэндинг на яркий и красочный сайт, который будет показывать потребительские свойства товара, освещать способы и условия поставки и давать техническую информацию для закупщиков.

Решение

Корпоративный сайт, где каждому виду продукции посвящена отдельная страница с характеристиками товара с точки зрения потребителя и условиями доставки. Так же прямо на первом экране главной страницы было принято решение о размещении информации о заводе и его принципах работы, как основополагающим фактором, который держат в голове закупщики – надежный поставщик с качественной продукцией.

Процесс работы

Мы долго думали, как красиво и читаемо подать ту информацию, которую обычно все пропускают – информацию о компании. Ведь в конечном итоге именно эта информация - самая важная, и должна подталкивать работать именно с нами. В итоге мы создали сетку из квадратов и прямоугольников, каждый из которых приходил в движение при наведении на него мышкой. А в этих секциях мы разместили ту самую важную информацию. При наведении мышкой информация менялась на более расширенную. Такая «игрушка» дала нам возможность зашить весь объем преимуществ в один легкий и ненавязчивый экран. А метод геймификации дал возможность в форме игры (а пользователи очень любят «играться» с такими ненавязчивыми анимациями) донести до пользователя все, что мы хотим. Пользователь просто водит мышкой, а ему выдаются преимущества завода.

Вот так первый экран главной выглядит без движения по нему мышкой

Когда мышка попадает на одно из окон, раскрывается дополнительная информация в том же окне

 

В таком же стиле, только без анимации, чтобы не усложнять жизнь пользователям, мы разместили информацию о потребительских свойствах товара. Мы сразу понимали, что человек, который заходит на сайт – представитель продуктовых магазинов или общепита. Его главная задача – хорошие продажи товара, который он закупает. Поэтому важно донести именно те свойства товара, которые будут помогать в продаже: яркая упаковка, насыщенный вкус, качество сырья и пр. Так мы сделали очень яркие и динамичные страницы с продукцией, которые влияют на эмоциональный настрой закупщика, разместив на страницах в том числе доступные вкусы и объемы.

 

На страницах о компании мы, напротив, остановились на более спокойном дизайне, чтобы не отвлекать пользователя от изучения.

В административной панели сайта мы задали возможность создавать всплывающие окна с акцией, которая действует на текущий момент. Эту акцию заказчик может менять самостоятельно без участия программиста или агентства в любой удобный момент времени. Достаточно просто загрузить картинку, заголовок и текст.

 

 

 

Результат:

Сайт работает почти на протяжении года и только спустя несколько месяцев мы внесли небольшую правку и сделали форму заявки в начале каждой страницы с продукцией, чтобы увеличить конверсию из посетителей в клиентов.

Так же мы создали новую страницу с продукцией, так как клиент закрыл производство одной линейки и открыл новую. Она требовала доработок с точки зрения верстки, в остальном мы просто использовали возможности административной панели. 

Посмотреть согласованные макеты

Посмотреть сайт на текущий момент

Посмотреть сайт
Хотите похожий сайт?
оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение рабочего дня, чтобы уточнить все детали.