20.03.2018

Повысить конверсию сайта за 1 рабочий день

Разберем самые надежные способы, которые дают результат уже на следующий день.

Прежде всего, давайте условимся: у вас все хорошо с рекламной кампанией и вы абсолютно уверены в качестве трафика. Так же мы должны быть уверены, что наш продукт или услуга востребован на рынке, а ценовое предложение конкурентоспособно в глазах вашего клиента. 

Тогда вы имеете полное право винить 2 вещи: а) свой сайт (неинформативный/неудобный и пр), б) рынок (падение в целом по отрасли, неготовность к инновациям и т.д.). 

И в обоих случаях, работа над конверсией - ваша главная задача.

1. Установите онлайн консультант

Это может прозвучать глупо, но у многих компаний он отсутствует по самым разным причинам: незнание, неготовность выделить единицу персонала и пр. Установив самую простую бесплатную версию вы

  • Станете получать вопросы от "сомневающихся"
  • Сможете подстроить под них индивидуальное предложение
  • Узнаете, что волнует вашу ЦА и почему она не заказывает

2. Установите колл трекинговую систему

Система подмены номеров телефонов, которая наглядно показывает по какому запросу пришел человек. Вы наверняка получаете и заявки с сайта, и звонки. Но вы точно не уверены, что звонки - результат вашей рекламной кампании. Установка колл трекинга снимет эти вопросы раз и навсегда. 

3. Поработайте над адаптивной версией сайта

Для начала попробуйте сами что-нибудь заказать или оставить заявку на своем сайте через смартфон. Тяжело и неудобно? Тогда вперед - исправлять оплошность! Вы же сами препятствуете тем, кто уже готов купить, но, вот незадача, зашел к вам с мобильного. 

4. Установите виджеты из соцсетей на видных местах. 

Писать в соц сетях для потребителя привычное дело, вне зависимости от рынка, на котором происходит сделка. Если вашему клиенту так удобнее, пусть пишет там. 

5. Не мешайте клиенту покупать на вашем сайте! 

Часто к нам обращаются за аудитом владельцы недозаполненных сайтов со словами "да, надобы заполнить, но как это может влиять на конверсию?!". МОЖЕТ! 

Представьте, что вы идете по улице и хотите зайти в булочную. Допустим, их перед вами две:

Одна - с красивой витриной, где в корзинках аккуратно уложены пышные ароматные круассаны, продавец в фирменной форме, чистое помещение, все прилавки с ценниками, а над кассой горит неоновая вывеска с надписью "Счастливый час - сейчас! Скидка 20% на все". 

Вторая - пыльные витрины, продавец спрятался где-то за прилавком, выпечка не имеет ценников и совсем непонятно, из чего и когда сделана. Атмосфера напоминает унылую привокзальную забегаловку. Представили? Куда бы вы пошли? Вот то то же! 

Так и с вашим сайтом, где вы видом, информацией, удобством, а иначе говоря, заботой о клиенте привлекаете его заказать, либо наоборот отпугиваете.